Рубрика: Авиация в Екатеринбурге

Спрос на вертолёты в VIP-комплектации в России в ближайшее десятилетие вырастет на 40%. Чтобы занять сколько-нибудь значительную долю на этом рынке, отечественная промышленность готова переделать под нужды состоятельных людей и высокопоставленных делегаций любую из

Читать дальше

Создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 — самый амбициозный и самый технологичный совместный проект России и Китая. Его стоимость может составить несколько десятков миллиардов долларов, но эти немалые инвестиции должны в 2020 году вывести

Читать дальше

Основным проектом компании АО «Гражданские самолёты Сухого» является программа по созданию и развитию регионального самолёта Sukhoi Superjet 100. О разработке 75-местной версии самолёта, шагах по совершенствованию системы послепродажного обслуживания, объединении гражданских

Читать дальше

ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» начинает новый этап своего развития. Впереди у завода организационные изменения, развитие центров компетенций, выход на совершенно новый технологический уклад. Исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей

Читать дальше

В 2017 году российские авиакомпании получили 142 самолёта, из них узкофюзеляжные суда составляют большинство, перевозчики могут использовать их на популярных направлениях, эффективно контролируя расходы. Однако в январе 2018 года темпы роста авиаперевозок замедлился и

Читать дальше

Президент Владимир Путин в своем послании 1 марта упомянул авиатранспортную отрасль России, заявив, что «предстоит реконструировать и расширить сеть региональных аэропортов», чтобы ситуация, когда «в соседние области нужно лететь через Москву», осталась в прошлом. О

Читать дальше

В рамках выполнения Государственного задания в 2017 году НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» выполнил научно-исследовательскую работу по формированию базовых сценариев и сценарных условий технологического развития авиастроения. Разработанная в рамках данного

Читать дальше

2017 останется в памяти запретами ноутбуков на борту, банкротствами и беспрецедентными финансовыми результатами для авиалиний. В этой статье Председатель правления АО «Avia Solutions Group» Гядиминас Жемялис возвращается к событиям прошлого года и подводит некоторые его итоги.

Читать дальше